Семейные мюзиклы и шоу
EN DE RU
Новости

«Выигрывает не тот, кто талантлив, а тот, кто трудится»: бизнесмен и продюсер Алексей Пеганов о работе с блогерами

В период пандемии многие сферы бизнеса терпят убыток.

Бизнесмен, продюсер, бывший артист балета Алексей Пеганов рассказал о том, как не просто выживать в реалиях сегодняшнего дня, но ещё и развиваться в новых направлениях. А также: о тенденциях тиктока, важных аспектах структуры бизнеса и прогнозах на будущее в медиа - сфере.

- Алексей, вы владелец развлекательного бизнеса. В последние 2 года эта сфера очень сильно страдала, а компании закрывались. Но вы говорили в интервью, что наоборот набирали новых сотрудников. Какие были предприняты шаги для того, чтобы ваше дело успешно перенесло пандемию? Компания функционировала на существующих накоплениях или оставался стабильный заработок? Поделитесь секретом.

- Конечно, в пандемию были разработаны новые проекты, с условием того, что рынок переориентировался на онлайн, и мы вынуждены были поменять режим. Благодаря накоплениям, наша компания выдержала мощный скачок вниз, и мы остались на плаву. Сейчас было разработано очень много разных перспективных продуктов, некоторые из них держится в секрете. Один из таких продуктов дом — «Emotion House».

- Относительно недавно вы открыли новое направление бизнеса для себя. А именно основали ТикТок дом - «Emotion House». Сложно ли было найти хороших блогеров на рынке? Это первый музыкальный дом. Как вы считаете в чем основное преимущество музыкального дома?

- Блогеров найти на рынке действительно сложно, потому что мы можем себе позволить профессиональный отбор, так как я в этой сфере достаточно давно. Блогеры — это примерно те же артисты, только более предприимчивые, но тем не менее остается какой-то некий дефицит профессиональных людей, потому что мне необходимо большее, чем просто кривляние. Я хочу видеть человека мыслящего и саморазвивающегося. Когда человек готов к развитию, тогда я готов вкладывать деньги, просто так кидать их не хочется.

- Ваша фраза: «Основной плюс профессии продюсера — это возможность финансовой реализации». Как вы считаете, стоил ли сейчас открывать ТикТок дома с ограниченным бюджетом? Или это история для крепкого бюджета, потому что траты будут весомыми?

- Если делать серьезный дом, как его выстроили мы, то это - огромный бюджет с огромными вложениями, потому что многие забывают, что вкладываться нужно не только в дом, но и непосредственно в артистов, которые находятся там. Это не меньшие расходы. Очень важно выстроить бюджет на 2-3 года вперед, чтобы понимать, куда двигаться.

- Лейблы сейчас продают музыку и выращивают артистов. А в чем главное отличие музыкального ТикТок дома от продюсерского центра? Почему блогер или начинающий артист должен выбрать именно Emotion House?

- Дом — это не только музыкальный лейбл. Это целое место силы, где формируется и эстетическое воспитание, и имиджевая история. По сути, это - фабрика, которая выстраивает настоящего артиста. Лейбл делает только определённые задачи, касающиеся музыки. Здесь же идёт работа по всем важным векторам развития личности, именно поэтому наш дом занимает очень важную нишу в создании настоящей личности артиста и его продюсировании. То есть, это не только музыкальное продюсирование, но и актёрское: вокал, хореография, эстетика воспитания, психология. Музыка всегда была самым сильным инструментом психоэмоционального воздействия и останется навсегда.

Ребенок рождается, он сначала кричит, издаёт звук, а потом уже двигается. В любом случае музыка будет фундаментом нашего дома, без нее нет смысла двигаться. Ситуация с передвижением между странами напряженная.

- У вас есть большое количество театральных постановок, которые играются за рубежом. Что планируете делать до смягчения международного передвижения? Может быть есть план Б, как поступить в данной ситуации?

- Думаю, эта ситуация будет ещё долго и надеяться на то, что мы завтра поедем за рубеж — на грани мечтаний. Надо реально смотреть на вещи и, мне кажется, это только начало. Мы должны смотреть в онлайн историю и программирование других идей может быть намного интереснее и телевизионнее. Пока я эти идеи оставил, у нас есть, чем сейчас заниматься. ТикТок действительно сегодня помогает двигать музыку.

- А каким в идеале вы видите «Emotion House»? Есть ли успешные аналоги подобных домов заграницей? Ориентируетесь ли вы только на платформу ТикТок в вашем доме?

- ТикТок — это один из основных инструментов продвижения. Инструментов существует несколько: медиа пространство, оффлайн, интернет. ТикТок — одна из больших частей этого пирога, если мы будем ориентироваться только на него, то мы никогда не продвинем артиста полноценно. Поэтому наш дом блогеров строится на другой механике продвижения, более комплексной.

- Алексей, вы успешный продюсер с трудовым прошлым в качестве исполнителя. Какими качествами должен обладать успешный блогер? Согласны ли вы с выражением «успех — это 10% таланта и 90% труда?»

- Безусловно, без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Я согласен, человек может быть не очень талантливым, но если он трудолюбив и добивается всего, то у него все получится. Практика в доме показывает, что на испытательном сроке многие откололись, потому что они ленивые, хотя очень талантливые, но выигрывает не тот, кто талантлив, а тот, кто трудится. Достичь любой цели можно только за счет труда.

- В период нестабильности многие теряют бизнес и работу. Вы же наоборот вкладываетесь в новые проекты. Поделитесь опытом, как лучше действовать если потерял своё дело? Бороться до последнего или это знак, что остановиться и сменить вектор бизнеса?

- Нужно четко посмотреть правде в глаза и тому, что происходит вокруг, если ты был в одной профессии, то, возможно, придётся ее сменить, иначе ты просто останешься не у дел. Нужно четко понять, какие сферы более интересны, к чему ведет мировая политология. К сожалению, в нынешней тенденции нужно создавать такие продукты: или около онлайновые, или чёткие интернет-технологии, с которыми нужно разобраться.

 Если творческий человек, ты должен творить что-то интересное, а в процессе какой-то конкуренции быть конкурентоспособным, чтобы ее выдержать.

- Продюсер отвечает за всё. Правда ли это? Действительно продюсер — это большой мультизадачный механизм или грамотный стратег? Чем отличается продюсирование сейчас и 30-40 лет назад?

-  Продюсер — это многозадачный механизм. Это дирижёр оркестра, который должен составить все так, чтобы все работало, как часы. Это основной механизм, запуск, сердце и если какая-то шестеренка не будет работать, то весь процесс перейдёт в упадок.

- Какие у вас планы на конец летнего сезона и начало осени? Основной фокус сейчас — это ТикТок дом «Emotion house»? Или идёт плодотворная подготовка к театральному сезону осень - зима?

- Очень много направлений: вебинары, семинары онлайн, разрабатываем стратегии вплоть до того, что мы сейчас создаем обучающие ролики по квантовой механике для ТикТок. У нас очень большая многозадачность. Мы выбрали правильное направление и интерес к продуктам только растёт и растёт.

Источник: https://dni24.com/exclusive/329047-vyigryvaet-ne-tot-kto-talantliv-a-tot-kto-truditsja-biznesmen-i-prodjuser-aleksej-peganov-o-rabote-s-blogerami.html